Ссылка на гидру официальное зеркало

Девушки привет! У нашего магазна, как и у многи других, есть схема разбора диспута, составляющаяся в течение нескольких лет работы и зависящая от множества факторов. Модераторы тоже не дураки - им доступна информация о вашей статистике на площадке.

"Курьер этот вылез спустя 6 часов в диспут." - по правилам нашего магазина, которые ты конечно же прочитала перед покупкой, у курьера есть 24 часа на ответ в диспуте. Он также не сидит дома, обновляя каждве 5 минут окошко в ожидании твоего соощения, он работает. Работает на улице - это надо понимать

"место пипец какое проходное" - серьезно? без комментариев....

"Сейчас мы ждем модератора)))) диспут открыт 4 сутки" - каждое новое сообщение отодвгает ваш диспут в конец очереди. плоадка считает, что вы еще не закончили обсуждение с магазином и не назначает вам модератора.

"Ответ от администратора: мы верим своему курьеру!!!" - а ты бы кому поверила? человеку, с которым рука об руку несколько лет работаешь без проблем или первому попавшемуся покупателю с новым аккаунтом?

Ссылка на гидру форум

Поймите, мы работаем в сфере, где любое доказательство может быть подделано покупателем. Чем многие и пользуются. С нашей стороны вариант промаха маловероятен. Каждый магазин жестко контролирует выкладку товаров курьерами. Крыс не держим, да и сама площадка не позволит. Гидра наладила систему работы максимально безопасно для покупателей, но что мы можем поделать, если сами покупатели и подрывают эту систему.

Если вас не устраивает структура разборов диспутов на Гидре - покупайте с рук.           Ваша Малена.

Каждому своё.

в условиях карантина даже красная площадь не может быть названа проходным местом. Это просто смешно, когда покупатели прячатся за стандартные фразы не думая головой об их значении.

Магазин не отвечает на твой вопрос, потому что он смешной и только затянет приход модератора, в очередной раз отодвинув диспут в конец очереди. Курьер никогда не возвращается на метсто клада вообще не при каких обстоятельствах, а фото "с кладом" сделаны заренее, только вот клад спрятан и его не видно. в этом суть клада. его не должно быть видно.

Даже видео можно сфабриковать. Тем более, кто вообще снимает видео непосредствоенно первого подхода к месту клада и просмотра места? Никто. Все снимают, когда уже сами всё просмотрели. Так что мешает вам забрать клад, а потом снять видео о том, как клада там нет? ничего.

Также спешу напомнить, данная ветка форума не отвечает за разбирательства по ненаходам. Ветка направлена на замечания и пожелания по улучшению работы магазина, операторов, курьеровю У вас есть к нам замечания или пожелания конструктивные?

Каждому своё.

Ссылка на гидру онион форум

Привет всем! Не удалось решить, в какой ветке (+ или -) форума оставить свой опыт, так что пульну в обе темы, авось кому пригожусь. Первая покупка пришлась на мартовские праздники. Клад выдали от 30 января, на фото было место ещё под снегом. Тут на первой странице довольный клиент писал, цитирую:

Клады на прилавке просто не задерживаются, с вероятностью 45% ты купишь вчерашний клад. С вероятностью 45% купишь сегодняшний клад. И только с вероятностью 10% купишь клад которому больше двух дней.

Так вот, мы посмеялись сильно, но тут же и огорчились, потому что клада не оказалось. Открыли диспут. Оператор подумал, написал даже, что их надёжные клады находили и после двух месяцев отлёжки, потом ещё подумал, проконсультировался и предложил либо 50% купон на аналогичный товар на витрине сразу, либо перезаклад после одной успешной покупки (вместо обычных трёх по правилам магазина) на равную или большую сумму. Мы выбрали перезаклад. Через пару недель купили амф VHQ. Брали про запас, как будто предвидели самоизоляцию))) Забрали без проблем, комментарии курьера и фото на 10/10, упаковка очень понравилась (зип в запаянном пластике с биркой и названием товара, и скотч с магнитом поверх).

А дальше вышел курьёз. На бирке стояла маркировка 3МКБ, но мы не обратили на это внимания. Прошло время, товар решили употребить, и опытные товарищи сказали Ссылка на гидру официальное зеркало веское мнение: ребята, это мефедрон, а не амф, вы взяли не то! Мы опять посмеялись и огорчились, написали даже магазину, но всё это безрезультатно, диспут ведь уже не откроешь, так что оператор ответил что-то в духе "если какушонок не упал − снимите трусы и будьте повнимательнее!" Вот такие истории, ну а в следующий раз будут уже другие, за сим откланиваюсь.